Kратко. В детской было много разных игрушек. Стоял чудесный картонный дворец, перед ним зеркальце, как настоящее озеро, вокруг стояли зеленые деревья. По озеру плавали восковые лебеди.
Хозяйка дворца в юбочке из тонкого батиста была танцовщицей, она стояла на одной ножке, протянув вперед обе руки. Другую ножку она подняла высоко и наш оловянный солдатик решил, что красавица тоже одноногая, как и он сам.
“Вот бы мне такую жену! – подумал он.
Но маленький злой тролль выскочил из табакерки и злобно крикнул: – Эй ты, оловянный солдат! Не больно заглядывайся на плясунью! Она слишком хороша для тебя.
Трудно понять, как такое случилось, но в тот же день одноногий солдатик вылетел в окно с третьего этажа. Уличные мальчишки посадили солдатика в лодочку из старой газеты и спустили в канаву. Лодку несло к большому водопаду. Не видать солдатику больше милой плясуньи! Но тут он вспомнил старую солдатскую песню:
Шагай вперед, всегда вперед!
Тебя за гробом слава ждет!..
И тут же большая рыба проглотила солдатика вместе с его ружьем. Но рыбу поймали, свезли на рынок, а потом она попала на кухню. Кухарка распорола ей брюхо, увидела оловянного солдатика и отнесла его в детскую.
Солдатик стоял на своём месте и глядел на картонный дворец, где красавица танцовщица стояла на одной ножке, высоко подняв другую. Вот это стойкость!
Вдруг один из мальчиков схватил оловянного солдатика и ни с того ни с сего швырнул в печку. Как будто мальчишку подучил злой тролль.
В эту минуту дверь распахнулась, сквозной ветер подхватил прекрасную танцовщицу, и она, как бабочка, порхнула в печку прямо к оловянному солдатику. Пламя охватило ее и она вспыхнула. Позже в золе нашли комочек олова с обгорелой брошью. Полный текст.
Кто герои сказки?
Герои сказки это:
– одноногий солдатик,
– танцовщица,
– тролль в табакерке.
Но главные герои – дети. Это они наделили неживых героев живым содержанием. Одноногий солдатик был в глазах детей лицом страдающим, его особенность развила в нём чувствительность и мечтательность. Но чувствовали и размышляли за него дети. Солдатик стал отправной точкой их фантазий, балерину дети тоже наделили тоской и желаниями, она была красива, богата и одинока. Тролль был безобразен, злым, завистливым, и, естественно, он ополчился на рождающуюся любовь солдата и красавицы.
Мыслеобразы детей напитали соответствующей энергией эти три фигуры, среди множества других игрушек детской комнаты. Это стало их предназначением, которого хватило для полноценного действия, как спектакля в театре.
Кто кукловоды?
Но наши герои не были живыми, они не могли двигаться и действовать, чтобы исполнить своё назначение. Тем не менее оно исполнилось за счёт внешних сил, которые дали движение. Этими силами были:
– ветер, сквозняки,
– вода: дождь, ручей, водопад, река,
– рыба, которая проглотила солдатика и сама попалась на крючок,
– люди, оказавшиеся рядом,
– огонь, сыгравший роль пламенной любви, соединившей влюблённых.
Нам и вам, читатели, осталось только подумать, каким образом неживые герои заставили, побудили внешние силы исполнить их «желания»?
Что касается нас, мы сошлёмся на материалы форума «Материя. Энергия. Информация», который проходил в 2016 году в Москве. Там прозвучал тезис: «Всё есть Информация! Весь Мир это информация самой разной плотности, а материальный мир есть низший слой (но высшей плотности!) этого Пространства».
Был и другой тезис: Наш Мир есть Пространство множества встречных энергоинформационных потоков».
И тогда следует вывод: наши игрушки имели не только предназначение, между ними были энергоинформационные потоки.
Почему сквозняк дул именно так, чтобы солдатик выпал из окна? Почему другой порыв подхватил плясунью и бросил её в камин?
Ветер дул не где попало, а по проложенным потокам. И подхватывал тех, кто имели потенциал на этот прыжок и соединение в пламени. Ветер сам является энергоинформационным потоком и, конечно, взаимодействовал с потоками такой же природы.
**********Октябрь 2016г.***********
Но почему сложилась именно такая история? Почему драма, трагедия?! А почкму не мирное сосуществование? Почему солдаты не встали в караул у дворца? А наш солдатик, женившись на знатной красавице, не стал генералом или императором на коне!
Написано у вас: “особенность солдатика развила в нём чувствительность и мечтательность”.
Солдатик думал только о себе, и все герои заняты только личным. Это, вообще-то – Червоточиной называется. Если это протянуть к детям, то дети богатых родителей порчены. Среди бедных людей порченых меньше, там стандартное сознание: думать прежде о людях, о всех. В последнюю очередь думать о себе.
А Наполеон не из таких ли героев? Не из тех, для кого собственная значимость прежде всего? Потому и драма, и гибель, что ложная философия жизни.
Но почему никто не выразится по существу истории? Случилось не случайное! История гениальным автором записана. Надо смысл её понять. А мы токо отрицаем её. Пишем, что она будто бы ложная!
у самых сильных людей… да что там! у людей любого качества и мировоззрения наступает пероид решения их личной жизни: любовь, свадьба, семейная жизнь. Солдатик нормально был воспитан. Он отважен. Вот его характер, в его песне:
Шагай вперед, всегда вперед!
Тебя за гробом слава ждет!..
насчёт ветра какой-то поклёп. Наговор. У него свои законы. Сквозняки он любит и тут его можно подловить. Но в нашей истории он сам без запроса сделал нечто неожиданное и ужасное.
Да… история с сожжением героев случилась странная и загадочная! Если в них была некая энергия, то в эти минуты она завибрировала особенно сильно, стала просто огненной. Произошёл резонанс с огнём в камине. Мальчишка, бросивший солдатика, это первый испытал. A ветер каким-то чудесным образом всё это завершил.
А ветер юбки задирает – что? случайно? А история, как ветер муку рассыпал… – это из Соломоновских притч.
Мне как раз идея, что ветер играет энергоинформационную роль – очень нравится! Но я ещё подумаю об этом.
А так же Эол – греческий бог ветра. Тут тоже загадка о том же.
Так у ветра масштабы планетарные! Ему трудно подуть на 5 метров. Но кто плавал на паруснике, видел, что маленькие, короткие ветры бывают. Если кто-то ветрами управляет, контролирует, то неизвестно какие задачи он решает. Есть сезонные ветры, муссоны разные, ночной бриз и дневной… порядок какой-то есть всё же здесь
Я просмотрел сейчас “Оле-Лукойе” и здесь как раз проблемы о качестве детских мыслей. Более того, оказывается мысли взрослых гораздо хуже: их мысли сидят на постелях и не дают спать! Хоть у нас есть заказ на разборку “Оле-Лукойе” – мы не будем этим заниматься. Не охота!
Мы возможно зря обвиняли детей, что их планы на жизнь привели “артистов” к трагедии. В “Оле-Лукойе” в четверг состоялась свадьба кукол, а свадебное путешествие одобрено – в соседнюю деревню. Так что дети поняли уроки «Оловянного солдатика» о том, как надо мыслить.
ну-ка, ещё что-нибудь на тему детского творчества…
вы хотите сказать, дети творят пространство и события?
Я вспомнил: У царя Соломона был перстень, который давал царю власть над джинами, птицами и ветрами.
Вопросы: что это за список? кто есть джины? А власть над ветром – для чего?
Кстати, птицы только по ветру летают. Если ветра нет, они создают его с помощью своего движения. Так, что? – птицы управляют ветрами? Но они же не владыки над Ветром!
Говорят, у альбатроса самое совершенное крыло. Оно с изменяющейся геометрией. Говорят, он почти не тратит энергии на полёт. Летит за счёт потоков.
дети могли бы творить, но их ничему не учат. Т.е. наоборот, их берегут от всякой самодеятельности. Их охраняют, иначе быть беде!
отрадный ресурс. но как насчет “творчества” (т.е. мыслетворчества) детей – какие выводы? дети часто и дома поджигают. Я с братом соседскую баню подожгли. На дерево залезли и видели – пожарка приезжала.
Если влиять на вещи со стороны, как это мы пытаемся, то это очень трудно делать. Но Мир – пирамида! Надо уметь подняться и найти точку, с которой управлять птицами или ветрами. А джины – это духовные силы, владыки над материей.
Я дворник, ваш сайт давно читаю. Про ветер вы пишете не в первый раз. И мне это важно. Ветром управлять надо. Нельзя, чтобы снег падал на участок, чтобы он листья по углам растаскивал… Чтобы не шалил! За это нам премию снижают. Я учусь с ветром работать.
Интересно тут у вас, прямо науку создаёте! по-вашему ветер прочитал информацию с кукол и сделал все по инструкции. Это сказка, а не наука. У вас ветер грамотный! Читает и исполняет – вы это хотите сказать?
Да что тут говорить! Индийский просветлённый Миларепа, когда надо ему было спасти от воды урожай, – он закрывал его от дождей! Спросите, как? Сковородкой! У него была схема участка. Так он сковородкой закрывал во время дождя этот участок на схеме. Сковородка – круглая, так углы поля попадали под ливень, а середина поля оставалась сухой!
Что надо делать, чтобы чудеса творить? Духовным быть! Поднимитесь на один уровень – и тогда нижним уровнем управлять сможете.
Чтож. Как говорят американцы: do it! – сделай это.
do it yourself! – сделай это сам! Потом другим советуй.
это сказка про детей в богатых семьях.
а у вас на сайте есть сказка про пахаря – о ребёнке из бедной семьи.
У всех свои проблемы. И все проблемы решаются.
информация от 04/12/2023
а как же правило – “рюмка коньяка спасает от инфаркта”?
Почему настроение человека никак не учитывается? Если человек радостен, бодр, отважен, разве это не фактор долголетия и здоровья? Принял рюмку коньяка или 50 грамм настойки на коре осины или на почках берёзы – вот и бодрость в теле!