********** НГУ ***********
4. Владимир Иванов

В математике он был гений, на занятия почти не ходил, и на экзаменах мы его тоже не видели, он их сдавал ещё до сессии. 5 курсов университета он закончил за 4 года.
Мы, одногруппники, приставали к Иванову:
- Откуда у тебя глубокое понимание математики?
– Понимание приходит потом, после экзаменов, на каникулах. И происходит оно в животе. – говорил Иванов, рукой показывая на солнечное сплетение.
Странно было такое слышать, он что, сдавал предметы на пятёрки, не до конца понимая материал?
Его слова пригодились через много лет, когда пришлось задуматься о работе разума.
Оказалось, лучшая модель работы мозга нам дана в потешке:
Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один серый,
Другой белый –
Два веселых гуся.Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один серый,
Другой белый –
Спрятались в канавке.
Белый гусь – это мозг солнечного сплетения, снаружи белый, внутри серый, а Серый гусь – головной мозг, снаружи серый, внутри белый. Соединённый с органами восприятия, головной мозг воспринимает информацию внешнего мира. Мы видим, слышим, осязаем, читаем, напрягаем серые клетки – сдаём экзамены и успокаиваемся. Дальнейшая обработка информации происходит сама: спускается в белое вещество мозга, перекачивается в солнечное сплетение – к Белому Гусю.
Потому они и веселы, что особо не напрягаются!
Белое вещество высокочастотное, работает на частотах и в резонансе с Информационным Полем Космического Разума, по-другому – с Ноосферой.
В обратном действии мы и достигаем “глубокого понимания”. 5 лет в универе – это мощная тренировка канала от человека к Космическому Разуму.
Если канал откроется, – много невиданных идей придёт к нам Сверху. Композиторы так считывают музыку с Неба. Поэты записывают стихи. Есть воспоминания о М.В. Ломоносове, что в последние месяцы жизни его “канал” открылся настолько, что он сидел и записывал-записывал историю Планеты, историю России… Но где эти записи? Будто бы, Ватикан их присвоил.
Плакала бабуся:
«Ой, пропали гуси!
Один серый,
Другой белый –
Где же мои гуси?
“Лужа у канавки” – тоже непроста. Лужа – это пупочный центр, он же хара – обеспечивает энергией работу мозга. Канавка – позвоночник.
Но позвоночник относится к древу Познания, вот почему “плакала бабуся”, – не хотела греха. Однако гуси вернулись – незачем бабке тайные знания и колдовство. [17/11/2022]
*********************
3. Царь Соломон и академик Г.И. Марчук
И когда Г.И.Марчук внедрил систему прогноза погоды и результаты прогнозов оказались “50 на 50”, это вызвало шок и помешательство в Городке. Как будто воздух исчез для вдоха!
…Гурий Иванович после “Переноса нейтронов”, после создания лучших в мире реакторов выдал подозрительный результат в сфере, в которой ещё 4 тысячи лет назад царь Соломон показал абсолютное решение.
На суд к царю вбежала рыдающая женщина с тазом. Она вопила, что семья её теперь погибнет. Сумасшедший сквозняк выдул из таза всю её муку.
Царь! Рассуди, чем она накормит детей своих?
Царь вызывает к себе купцов и корабельщиков: – «Вы заказывали себе попутный ветер?»
– «Да, царь. Мы заплатили жрецам и они обеспечили нам погоду на всё плавание. В Ливадии мы загрузим суда кедром и закажем себе погоду на обратный путь”.
– «Ваш “попутный ветер” разорил женщину. Возместите ей ущерб!»
Купцы накидали в таз горку денег.
– «Что такое погода?» – «Движение молекул воздуха». Это самая лёгкая материя планеты, и на мыслеобразы людей воздух откликается всего быстрей.
Именно с этой истории из жизни Городка произошёл перелом в отношении к Разуму. Что должен делать Разум? Должен он познавать и объяснять реальный мир? Или творить и управлять Миром?
Идея, что Разум есть Творящая Сила, – грела душу сильней. Вот чем хотелось заниматься!
Г.И. Марчук обозначил Конец Математики Объясняющей и Начало Математики Творящей. [ Октябрь 2021г.]
***************
2. Творящий Разум
Я жаждал получить Творящий Разум. Где его взять?
Внутри нас Подсознание – непонятный, колоссальный разум. Он управляет сердцебиением и кровоснабжением, пищеварением, дыханием, зрением и слухом, восприятием внешней среды и поведением, в человеке согласованы тысячи процессов.
Более того, этот Разум вырастил нас из одной клетки! Есть информация, что первоначальная яйцеклетка делится на 512 клеток, затем каждая получает свою программу и из одной формируется скелет, из другой сердечно-сосудистая система, из следующих – нервная система и мозг, кожа, мышцы…
Если у нас есть такие Программы, то почему мы не можем построить мост через речку таким же способом, как у ребенка растут кости, зубы?!
Стало понятно, что если надо изучать что-то, так это себя!
Затем я открыл ещё один Разум, взял его из формулы: v=√(3kT/m)
По ней мы когда-то считали собственную скорость молекул. Кислород у нас с массой m=16 ед. имел скорость 500 м/сек. А молекула водорода с массой в 4 раза меньшей летит со скоростью 2000 м/сек. Но какова масса наших мыслей, идей, желаний? Пожалуй, нуль. Во всяком случае, их масса бесконечно мала. Но тогда порождённые нами мысли носятся по Вселенной с бесконечно большой скоростью. По резонансу сшибаются в общие потоки, взаимодействуют, закручиваются в спирали, уравновешиваются с противоположными.
А выше всех и быстрее всех потоки идей, мыслей, чувств самых благородных, это любовь, нежность, отвага, прощение.
Тут мы и подошли к Высшему Разуму. Разум это мыслительные потоки и матрица (клетки, кластеры, процессоры обработки). Потоки мы умеем создавать, а клетки… как раз мы и есть воплощённые в материю клетки высшего разума. Как иначе объяснить, что человечество в целом отражает мозг? Сколько клеток в мозге, столько и людей. И это левополушарные технари, мыслители, логики и правополушарные писатели, музыканты, художники. Среди клеток есть зоны чувств, глаз, пищеварения, размножения…, и кто-то из людей эти функции исполняет, развивает, совершенствует. Высшие проявления ума – это мозговой штурм, коллективный разум.
Большому Разуму выгодно, чтобы каждая клетка обладала возможностями всего мозга.
Человек на Земле оснащён, как совершенный компьютер, внутри нас вся информация о Вселенной, о Земле, о человечестве. М. Ломоносов отмечал, чем больше он исследовал и размышлял, тем более открывались его внутренние кладовые знания.
Нам остаётся принять эту точку зрения на Высший Разум и вскрыть себя, чтобы стать творцами.
Высший Разум есть! Но не мы его привлечем, а он нас привлечет к творчеству, когда будем готовы. [ Октябрь 2020г.]
*********************
1. Сергей Упольников
Дипломную практику мы с ним проходили в одной лаборатории. В то время я написал юмористическую статью “Методы” для газеты, которую делали Козырев с Заурешкой.
Методы касались знакомства с девушками. Был метод перебора имён с попыткой угадать. Предлагалось также завести интересный разговор о самой девушке, какой я вижу её и какие имена ей соответствуют.
В конце был реальный случай, я спросил: “Тебя как зовут – Татьяной?” Она ответила: – “Нет. Гораздо короче”. – “Значит, ты Оля!”, – это был метод последовательного приближения в два шага, удачный и счастливый для меня.
Сергей Упольников доложил руководству лаборатории, что Беликов опубликовал статью о приближённых и точных методах.
Руководство это восприняло, что я научную статью написал. Опубликовать статью это означает, что есть рецензия, отзыв, новизна… Они сами публиковали статьи, а значит чужие статьи не читали. Мне уже на 4-ом курсе объявили, что оставят меня работать в лаборатории.
Серёге нравилось из всякой ситуации извлекать искры. Он щедро дарил нам свою дружбу, счастливые случаи и даже продвижение, которого я сам бы не достиг.
Бывало, идешь по улице Пирогова, а навстречу Сергей: подходит, улыбается, счастливый. И я думаю о себе, что я хороший человек, если Сергей любит меня, и рад не рад встретиться. Иду я дальше и уже сам раздаю улыбки и Серёгину радость.
Сергей Упольников был источником счастья, щедро дарил нам свою любовь и творческую силу души. Он и сейчас с нами, живёт он в лучшей части нашей памяти.
В жизни у Сергея было два полюса: Математика и Любовь. Видимо, он добился гармонии своих полюсов, поскольку резко поднялся над нашим тяжёлым миром, где хорошо только борцам, где Математика должна решать задачи и добиваться результатов.
Пребывает сейчас Сергей Там, где Математика – Творящая Сила, где она не служит, а управляет Миром. Творит Сергей Пространства и Красоту, а источник его вдохновения – Любовь. Вот в какой лаборатории сейчас трудится Сергей Упольников. [ Октябрь 2019г.]
*********************
здрасти!
какие у вас страсти-мордасти в НГУ! Очень занятно.
Воспоминания про Сегу очень хороши. Душевно и поэтично.
Более 20 выпускников НГУ избраны в Российскую академию наук, еще несколько сотрудников университета, не наших выпускников, – также стали академиками и членкорами.
Иванов с юности имел канал к Высшему Разуму.
Почему он рано умер? А ещё долго болел. Болезнь очищает. У него Миссия – вот в чём дело! Высшие Силы куда-то его готовят для больших проектов.
Известно, в человеке есть древо жизни и древо познания…
Кто-то знает об этих “деревьях”, но мне они неизвестны, как эти деревья использовать? На дрова не пустишь.
Более того внутри нас есть Каин и Авель. Авеля любит Создатель. Но Каин регулярно убивает Авеля!
Вот загадки.
—
Посмотрите статью “Синяя Борода“. Описанные там ужасы – обыкновенное дело!
Ваша идея творящего разума хороша!
А ещё утверждают: числа управляют миром.
Но дают ли эти положения власть над Миром? Мир многослойный, каждый слой управляется вышестоящим. Мир – Пирамида, на Олимпе – Бог, Творец, Ритмоводитель. Верхний слой пирамиды – чистые вибрации: благородные, высокие, идеальные. Они имеют частоту, амплитуду – видимо, это и есть числа, управляющие Миром.
Отлично сказано! вибрации – это числа, но и музыка. Музыку Сфер – я слышал. Нет ничего чудесней.
Музыка – тоже числа, нота “ля” – это 444 герца.
Иванов студентам-физикам преподавал математику. Была проблема: невозможно выдать необходимый им объем математики. Иванов разработал «критическую массу» знаний, которая позволит в дальнейшем самостоятельно изучать любые области математики, какие потребуются в профессиональной деятельности.
Каждый студент знал, что он получает самую нужную математику, чтобы стать ему полноценным физиком!
Иванов завоевал не только любовь студентов, но и славу.
то, что солнечное сплетение чувствует, понимает, улавливает великие космические истины, а серый мозг может только спорить, писать, рассуждать и хорохориться, не имея ни о чем ясного представления – давно известно и написано в сакральных текстах.
Но то, что вы это увидели через народную мудрость, через детскую сказочку делает вам честь.
Даже жест руки вашего гениального товарища на свой живот – играет убедительную роль.
Ну, Владимиру Иванову повезло. Нестандартно написали о нашем Друге и Коллеге.
Спасибо, ребята.
осторожно, ребята, идеи про Высший Разум и ему подобные очень опасны, творческие натуры постоянно создают себе такие проблемы, на решение которых затем “героически” тратят здоровье и силы; уходят в воображаемый виртуальный мир и надеются: там кто-то им поможет…
Но, возможно, эти идеи помогут найти индивидуальное удовлетворение и жизненный баланс. Творите и береги себя
Посвящается Иванову Владимиру Вениаминовичу [07.04.1952-13.02.2022] Новосибирск, Институт Математики СО РАН. автор стихов неизвестен.
…..
Где я бывал, там точно вспомнят про меня.
Кому читал, тот пронесёт через года
Восторг души моей, мой трепетной надрыв.
Как я дерзал, как я любил, когда я жил.
Да, я горяч, но гениальность не порок.
Бог дал мне ум, а с Богом я давно знаком.
Бог дал мне крылья для космических высот.
И вот теперь я недоступен злу, как Бог.
Я – вот ушёл, но продолжаю вас любить.
Я – свет обрёл, чтоб вам немного подсветить.
Вы в темноте, не зажигайте много ламп.
Зайдите в храм, свечу зажгите, буду там.
Болезни – тьфу, они не главная беда.
Прожить без них мечтает каждый. Также я.
Не зазывал их, но они меня нашли.
Не повезло, что ж тут поделать… жизнь сожгли.
Лучше, чтобы ты был нужен работе, чем работа тебе
Мы сердим Бога – своими грехами, а людей – достоинствами
Цитата из “Семье Света”:
вы принадлежите к Семье Света, от вас требуется обладание широким взглядом на Сущее, взглядом, которым обладают лишь немногие. Книга Земли оживет в ваших глазах, в ваших воспоминаниях и в ваших животах. Считается, что живот – это второй мозг; на самом деле это первый ваш мозг. Доверяйте своему животу. Именно там почувствуйте свою интуитивную составляющую. Вам следует научиться использовать, как весь мозг в черепной коробке, так и весь мозг в животе, месте чувствования, в котором вы производите отождествление и устанавливаете связи с внешним миром. Это ключ к выработке частоты любви. Если вы не позволяете себе быть искренним с самим собой, искренне относиться к простым жизненным вещам, то как вы сможете генерировать любовь?