Самоубийственные события
Когда родился Парис, Кассандра закричала: «Убейте его! Из-за него погибнет Троя». Приам верил предсказаниям дочери и приказал сбросить новорожденного в пропасть. В ту пору царь Приам ещё имел волю дать такой приказ.
Парис не погиб, и когда через 20 лет появился во дворце, Кассандра его тотчас узнала и вновь потребовала: «Убейте его»! Но мать-царица не позволила.
Роковые события гибели Трои ускорились.
Когда Парис привёз из Греции Елену, было очевидно – начнётся война, тем более был ультиматум от греков. Можно было Елену вернуть, выплатить золото, Париса наказать и войны избежать… (но нет! Как говорится, женщины хотели быть завоёванными и изнасилованными.)
Елена значительно усилила женскую партию Трои. Жители города ненавидели Елену, но народное восстание не вспыхнуло. Везде – во дворцах и в хижинах – правило женское начало.
Греки на войне стали настоящими мужчинами, но вернувшись домой, растеряли свою волю и добровольно стали жить под властью своих женщин. Агамемнон вёз с собой Кассандру и знал от неё, что дома он погибнет от рук жены и её любовника, но упрямо шёл к своей смерти, как кролик. Откуда эта самоубийственность? Где адекватность великих мужей?
Одиссей, вернись!
Одиссей, самый мужественный из греков, не мог достичь Итаки, поскольку Пенелопа была окружена женихами, а весь дворец погряз в разврате. Противоположная энергетика Одиссея и Пенелопы не позволяла им приблизиться, она отталкивала. Когда он смог вернуться? Когда растерял своё мужество в кабаках и среди дешёвых портовых путан.
Откуда внутри женщин гибельное, жертвенное начало? От яйцеклеток! На их формирование расходуется 40% жизненных сил. Если женщина формирует за жизнь 500 яйцеклеток, рожает 5 детей, то 495 гибнет – это ровно 99%. Таков фактор жертвы в подсознании женщин. Сама женщина имеет высшую выживаемость, но внутри неё постоянно вибрирует смерть!
Внутри женщин гибнут сотни собственных яйцеклеток, а сперматозоидов – живых и здоровых – они убивают миллиарды! Убивать – естественно для женщин.
Женщина – ядро, мужчина – электрон.
Взаимодействие мужчины и женщины имеет атомную структуру. Мужчина – электронное облако вокруг ядра. Естественно, женщина-ядро имеет определяющее влияние на мужчину. Чем больше женщин в семье, в роду, тем сильнее женщины заземляют, держат нас на своей орбите.
А в чём истинное отношение мужчины и женщины? Ответ в образной форме даёт Библия: женщина создана из ребра Адама. Мужчина – от Творца, женщина – из мужчины. По происхождению женщины ниже мужчин. Для мужчины идеал – Творец, для женщины – Чистая Дева. Дева – это сила, с её помощью Бог сотворил Вселенную. Почему Дева осталась чистой? Потому что воздействие Творца духовно, из другого измерения.
Таково истинное отношение мужчин и женщин, мужчина должен развивать женщину, вести за собой. Мужчина, как «электронное облако» активен, он непосредственно взаимодействует с миром, а женщина воспринимает мир через «электронное облако».
Дева Мария, родив Иисуса, относилась к нему, как к высшему существу. Из сына получился Сын, который своей сущностью видел Божественное начало внутри себя. А мы с детства своим началом считаем мать. И всё наше счастье – в ней же.
Современная жизнь. Кинофильм «Левиафан»
Кинорежиссёр Андрей Звягинцев ставит омерзительно-позорные фильмы о нашей жизни. Злорадствуют наши враги от этих картин, осыпают автора наградами. Но его работы профессионально точны. В центре его фильмов – шлюха, а порой – несколько шлюх! Они и есть причина неудач, несчастий, трагедий героев. Мужчины любят своих шлюх до слёз, шлюхи им очень сладки.
Вот силы, действующие в фильме:
1) Семья – Николай, Лилия, сын Роман.
2) Боевое товарищество: Николай + Димон.
3) Криминальный мэр + власть в лице МВД, прокуратуры, суда.
4) Церковь.
Семья – очень приличная сила. Известен такой опыт. Ученые создают в вольере стаю крыс, которые живут хаотично, пока какие-то две крысы не создадут семейную пару. Немедленно все прочие прогибаются перед этой парой крыс. А эти две, как будто получив допинг, становятся активны и агрессивны, в короткий срок они загрызают всех прочих крыс.
Семейная пара быстро размножается, образуется новое сообщество, среди которых серьезных схваток не бывает никогда, даже если их полсотни.
Силу «боевого товарищества» мы уже знаем по статье 3, например, такая команда была в чреве Троянского Коня. Перебив охрану, она открыла ворота Трои и обеспечила захват цитадели. И вот два члена такой команды действуют в нашем фильме.
Однако обе эти мощные силы обнулила шлюха – жена Николая.
Шлюха – это та, которая не сосредоточена на одном мужчине, в любой момент она способна создать «пару» с другим мужчиной. Николай в один момент стал той одиночной крысой, которую загрызают крысы, состоящие в парах.
Николай проиграл суд, его обобрали другие семейные пары, был обвинён в убийстве, все его предают, садят на 15 лет, сына отбирают…
Энергетика шлюх работает в горизонтальной плоскости, она всё время в поиске, с кем бы ей вступить во взаимодействие. И постоянно вступает в него, чаще мысленно, но и мысленный контакт весьма ощутим и отбирает у семьи энергию.
У женщин типа «чистая дева» вектор устремлений вертикальный. Таков же вектор и у людей, образующих боевое братство.
Когда Гитлеру доложили, что в России незамужние женщины в основном девственны, – Гитлер поразился. Будто бы он сказал, что если бы он это знал заранее, то не начал бы войны против России.
Гитлер много лет поднимал духовность немецкой нации. Сделаны экспедиции на Восток, созданы культы, магические общества. Именно духовное превосходство есть решающий фактор победы в конкуренции наций. Честность русских женщин – это важный признак культа Девы.
И выше Девы – только Творец. Гитлер был повержен этим фактом. Как ни старались немцы, но духовность русских они не превзошли! Разгром немцев в войне был неизбежен! Для русских мужчин высший идеал – Творец, для женщин – Дева.
Но где теперь этот идеал? Забыт! Разрушен! Таковы губительные последствия сексуальной свободы.
Примечание. Если 80 лет назад незамужние женщины были девственны, то замужние были не шлюхами. А семейные пары представляли крепость.
Немного о сериале «Шулер»
Вопрос один: почему аномально успешно действует группа Шулера?
Впечатление такое, что создатели фильма сознательно включили в фильм все факторы силы (всё, что знали об этом, всё сюда вставили):
• Родители Кости составляли пару, соединённую высшей духовной связью – верностью и любовью. Отец жил вдали от них, за границей, он самозабвенно любил жену и сына. На этой основе расцветал креативный талант сына. Энергетика его позволяла ему свободно действовать в любой среде, он «играл роль» членов ЦК.
• В Одессе он обрёл товарищество, «боевое братство» друзей детства, безумно талантливых, внутренне свободных, честных, не жадных…
• «Ядро» группы – три женщины: мать Кости, Алла и Майя. Они все – женщины удачи. Некоторые из них «немного» шлюхи, но умеют держать «пару», креативны и бесшабашны. Майя – журналистка с талантом раскапывать любые тайны.
• Были Деды! Борис Аркадьевич – дед уровня «Учитель». Мудрец, игрок с довоенным стажем, его идеал – жить по правде и по совести. Второй дед (дядя Лёня) положительную роль играл только вначале, позже он стал дедом со знаком «минус» и ставил им планки на непомерную высоту.
• В своей криминальной креативности ребята поднимались до Озарения. Творчество их «било ключом».
Вообще, этот 10-серийный фильм стоит посмотреть ради блестящего творчества героев. Посмотреть на работу «дедов» и женщин. Посмотреть, какая война разыгралась меж криминальными группировками за женщин. (Таких женщин хотел бы иметь каждый мужчина!)
Завязка на высшую партийную власть спасла группу от разоблачения и тюрьмы, поскольку следствие неминуемо бы вышло на уровень власти.
Роль мужчин – это творчество. Роль женщин – держать силу, обеспечивать творческую деятельность мужчин энергией.
*********************
Да, неплохо в целом! А про Одиссея ты написал мало. Одиссей тут как электрон, оторвавшийся от ядра. Пенелопа перестала его держать и электрон полетел. Загулял.
По-твоему выходит, что Пенелопа отталкивала Одиссея, как неверная жена. Но у Гомера не так. У Гомера Пенелопа верна, а Одиссея некая высшая сила болтала по морю 10 лет…
Вот-вот, во всём виноваты баба!
Для китайцев врагами номер один – тоже считаются женщины.
Немцы полны ненависти к евреям.
Сами евреи считают врагами гомосексуалистов.
Среди врагов человечества объявлялись в разное время и в разных государствах – буржуи, фашисты, криминал, крысы, внутренние блоки, паразиты внутри тела…
Вы ошибаетесь. Давайте обсудим. Пишите в PM, поговорим тут
Уведомление: Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях |
3.Я уже упоминала про древний трактат «Канон чистой девы»… воот что важно: Ян, соединяясь с Инь, трансформируется. Инь, соединяясь с Ян, распространяется (раскрывается, расширяется..)
То есть Древний Трактат утверждает: женщина мужчину – ТРАНСФОРМИРУЕТ!
А мужчина женщину – разогревает, раскрывает, расширяет…
Вот так-то! Мужчины – жертвы! Женщины изменяют мужчин!
Но почему? Как изменяют, по каким правилам? –…не известно
очень интересно! похоже на правду
Кто же объяснит эти явления? А известны они уже 4 тысячи лет!
Читала воспоминания радистки-разведчицы. Была она весьма отважна и удачлива. 4 ходки в тыл. Был крутой риск, борьба умов, жестокие схватки. Гибли ребята, она выживала и задания выполняла.
Но вот её подвела коллега. …подвела, пришла извиняться и они подружились. Всего лишь месяц были вместе и всё у них переменилось. Далее уже подруга понесла удачу и успех, подруга вдруг стала отличницей, лучшей из лучших. А наша героиня на крутые дела больше не годилась, да и в простом деле у ней:
– не раскрылся парашют;
– сломалась рация;
– стала инвалидом;
– напарник погиб…
Подруга оказалась «чёрной дырой», высосала удачу и силу.
Так что две женщины – это тоже пара, одна другую трансформирует.
В психоэнергетике людей происходят замены, передача, захваты…
Почему такие важные явления не объясняются?
и как защищаться от таких подруг?
… а ещё у них была нехорошая история с двумя парнями, оба любили нашу разведчицу, но хитрая подруга развела её с обоими, фотографию одного из них взяла себе. Вот тут тоже на психоэнергетическом уровне произошли перемены у подруг и парней…
Любовь могла бы стать мощным усилением лучших качеств разведчицы. Так что подруга – вампир.
… и в этой паре подруга играла женскую роль, а разведчица – мужскую. Так что подруга трансформировала разведчицу, а сама расширилась, раскрылась, разогрелась. В общем, обокрала разведчицу, обвела вокруг пальца. Удивительно, что эту метаморфозу сразу увидели руководители разведшколы. Они сказали: разведчица больше не годится для крутого дела. А подругу взяли в Москву, в центральный штаб.
Ребята! А где конец истории Одиссея? Осталось узнать:
Что значит лук Одиссея? Зачем было уничтожать женихов, если Пенелопа была верна, а женихи – это подданные? И как Одиссей выпросил прощения у греческих богов? И в чём была его вина?
Уведомление: Приключения Одиссея. Часть 5 |